Имя:
- имя. KimilonKA или Kimi
• Пол:
-Женский
• Статус:
-Тень в ночи
• Возраст:
- возраст. 5 лет
- дата рождения. 22 апреля
• Характер персонажа:
-Скрытная, таинственная, но милая и добрая. Предпочитает бродить в одиночку, хотя так же любит побыть в стае (если это хорошая компания). Очень романтичная, хотя и пытается скрыть это от окружающих. Из-за множества времени, проведенного в одиночку, взрослая не по годам.
• Биография:
-Родилась я далеко на западе от этих земель в темном уютном логове моей матери Кадии - главной охотницы стаи Властелинов Ночи. Нас было четверо: еще сестричка и два братика. Мы были любимцами стаи. Нас баловали, одаряли любовью, теплом, вниманием... Росли мы не зная забот...
Но однажды ночью...
Я проснулась от непонятной тревоги. Непонятно почему мне стало страшно. Я тихо позвала мать, но ее не было в логове. Я бесшумно вылезла на улицу. Приподнявшись на задних лапках, я глубоко втянула воздух, ощущая все запахи кругом. Почуяв маму, я побежала в ту сторону. Сегодня она не охотилась, поэтому не могла далеко уйти. Я бежала по спящему лесу, освещенному тихим ласковым светом Луны. Тревога все больше и больше давила на меня. Я мчалась со всех ног, перемахивая через камни, кусты и поваленые деревья. Вдруг чей-то силуэт впереди перекрыл мне дорогу и я резко затормозила. В два мощных прыжка ко мне приблизился огромный черный волк.
- Папа! – воскликнула я.
- Малышка, что ты здесь делаешь? Почему не спишь? – спросил он мягким голосом, хотя глаза были серьезными.
Я пропустила его вопрос мимо ушей, пытаясь заглянуть ему за спину.
- Пап, а где мама? Она далеко? – повторила я.
- Я здесь. – и из кустов рядом выскочила Кадия.
- Мамочка! – почти всхлипнула я и подбежала к ней.
- Ну, Kimi, ты чего?
Лизнула меня в морду. Я уткнулась головой ей в шею.
- Мне страшно. Что-то не так. Не знаю что, почему и как, но я очень-очень боюсь.
Кадия обменялась тревожными взглядами с Кироном, отцом. Обое напряглись.
- Значит, ты тоже чувствуешь это? – как бы обращаясь ко мне, но, глядя на Кирона, спросила мама. Я не ответила. Кивнул мой отец.
- Выходит, это наследственно. – прошептал он.
- Что наследственно? – спросила я.
- Чувствовать приближающуюся опасность. – ответила мама и тут же недалеко раздался вой, полный отчаяния, боли и бессильной ярости.
- Это Тантал! – выкрикнул отец. – Кадия, бежим!
Мама скороговоркой выговорила:
- Kimi, беги домой. Поднимай тревогу. Нападение. Спасай наших.
На прощание, она быстро ткнула носом в щеку.
- Я люблю тебя, малышка. Помни это. – и исчезла вслед за отцом.
- Мама! – крикнула я и сердце предательски екнуло. Ответа не последовало. Я бросилась домой. Я неслась во всю свою детскую мощь. Крики, шум… Я пулей влетела на утес над логовом, истошно завыла и ветер подхватил этот тревожный душераздирающий вопль, исполненный ночного ужаса. Всюду доносились ответные голоса. Из ближайшего логова прибежал Сторм – советник вожака.
- Что случилось? – спросил он.
- Нападение. – ответила я.
- О, Всемогущий! – прошептал он и бросился на звуки долетавшего шума, но потом затормозил и крикнул мне. – Уводи стаю, Kimi! Бери всех малышей и уходите к реке на север.
Не дожидаясь ответа, Сторм издал боевой клич и бросился бежать в сторону сражения. Я же запрыгнула в свое логово, но братьев и сестры там уже не было. Я начала бегать звать их. Дальше все было как в страшном, жутком сне. Но я до сих пор помню события той ночи. Всюду слышался вой, крики встревоженных родителей, плач малышей, мелькание теней. Я спрашивала встречных, видел ли кто моих родных, но ответ был отрицательным. Уже отчаявшись их найти, я уловила запах сестренки и бросилась по нему бежать. Его направление напугало меня так, что сердце стыло в груди. След вел к сражению. Со всех сил я пыталась их догнать, но не успела. Перед последним препятствием, высокими кустами шиповника, я затормозила. Я увидела, как огромная тень мелькнула позади волчат и в следующую секунду послышался тихий визг малышей, который тут же оборвался на неестественной ноте. Что случилось дальше, я не смотрела. Все было и так понятно. Стая Темных Убийц, что вторглась на нашу территорию несколько дней назад и сейчас напала, никогда не оставляла никого в живых. За этими волками тянулся шлейф разрушения, смерти и хаоса. Сердце разрывалось от дикой боли за моих уже мертвых братиков и сестричку. Только вспыхнувшая лютая ненависть к этим волкам уберегла меня от подальших опрометчивых поступков. Убегая с места смерти волчат, я пообещала себе, что отомщу за них. Они поплатятся за все сделанное. Вся стая Темных Убийц будет уничтожена.
Я направилась к реке на западе, туда, куда направилась вся моя стая. По дороге я пыталась учуять запахи своих родных, близких, знакомых, но каждый раз они пересекались чужими, а уже через несколько метров виднелись тела, при взгляде на которые сердце рвалось на части, а ненависть росла и крепла. Вдруг над лесом раздался дикий вой боли. Я узнала этот голос. Голос, который был со мной с самого первого дня моего рождения, всегда направлял, ласкал или ругал, когда было нужно. Голос, под какой я засыпала и просыпалась каждый Божий день. Я споткнулась, а из горла вырвался крик раненой души.
- Мама! Мамочка! – и слезы хлынули из глаз. Не знаю, сколько я пролежала так плача. Мне было уже все равно. Легкое шуршание кустов за спиной известило о приближении кого-то. Я положила морду на лапы и закрыла глаза.
«Пусть смерть будет быстрой» - подумала я. Кто-то схватил меня за загривок и легенько стряхнул.
- Малышка, вставай! Мы должны бежать! – услышала я голос.
- Папочка! Мама… Она… Паааапаааа! – я вновь расплакалась.
Кирон весь напрягся, но тут же опять меня встряхнул. На этот раз сильнее.
- KimilonKA, мы потом это обсудим. Сейчас надо бежать! Я пообещал маме, что позабочусь о тебе. Ты должна выжить, – глубоко вздохнув, приказал: - Вставай! Мы уходим.
Не послушать этот приказ было невозможно. Папа был главным защитником стаи и умел отдавать приказы так, чтобы их выполняли беспрекословно. Я нехотя поднялась и поплелась за отцом. Плечо у него было разодрано до кости и он бежал прихрамывая. На спине виднелись места, где шерсть была вырвана клочьями. Одно ухо было прижато к голове и с него капала темная жидкость. Вдруг я уловила чужой запах, что ударил в нос, и за спиной затрещали ветки. Не издав не единого звука, мы с отцом понеслись прочь с такой скоростью, что лапы едва касались земли. Но преследователи не отставали. С каждым разом они были все ближе и ближе. Я уже чувствовала их жаркое дыхание у себя на спине. Вдруг отец вильнул в сторону, пропуская меня вперед.
- Беги и не оглядывайся. – шепнул он мне, когда я проскочила мимо.
На секунду я затормозила.
- Я люблю тебя, папочка! Очень люблю!
Вместо ответа он развернулся к преследователям и принял боевую позу. Через несколько минут я услышала звуки сражения у себя за спиной. Я знала, что отец не выживет. Их было слишком много. Он дал мне несколько минут, чтобы я успела спастись. Зажмурившись, я бежала к реке, звук которой уже можно было легко слышать. На самом берегу я остановилась. Никого из своей стаи я не увидела. Втягивая ночной воздух, также никого не учуяла.
«Неужели никто не выжил?» - подумала я и дрожь пробежала по всему телу.
Оглядываясь в поисках спасения, я бегала по берегу туда-сюда, пока не увидела, как из леса на освещенное место вышли четыре волка. Самый огромный выступал немного вперед. Он высоко держал голову, хотя один глаз у него был закрытым, а из рваного уха капала кровь. В некоторых местах на теле шерсть отсутствовала. Он глядел единственным здоровым глазом, но и от этого взгляда меня трясло как осиновый листок. Вожак стаи, а это был именно он, подходил ко мне медленно, уверенный, что я уже не имею куда спасаться.
- Не бойся, девочка. Долго мучить тебя не буду. Твоя смерть будет быстрой.
Он хрипло рассмеялся.
- А твой отец храбрый. Ведь это твой отец? В начале он храбро сражался с такой прелестной белой волчицей…
- Мама! – вырвалось у меня.
Волк широко улыбнулся. Но улыбка эта была оскалом.
-  Да, она молодец. Такие как она – редкость. Только материнский инстинкт ее подвел. Не знаю как, но она уловила, что мы ее малышей…
Волк облизнул морду.
- Ненавижу тебя!! – прорычала я. Весь страх как рукой сняло. Ненависть и ярость клокотали в душе, а глаза затягивало красной пеленой. Я знала, что справится с ним не смогу, но умирать без боя не собиралась. Вдруг, из ниоткуда, я услышала голоса мамы и папы.
- Я люблю тебя, малышка. Помни... – мама.
- Ты должна выжить… - папа.
«Не из-за того вы оба погибли, чтобы и я умерла» - мелькнуло в голове. Тут же созрел план побега.
Волк уже готовился к прыжку, чтобы напасть, как я развернулась спиной к нему и со всего разбега бросилась в воду. Быстрое течение подхватило меня и потянуло дальше от берега. Плавать в этом районе было опасно: впереди слышался рев водопада. Я пыталась переплыть на той берег, но лапы не доставали до дна, а когда и дотрагивалась к нему, то бешеное течение не давало выбраться и меня сносило вновь. Водопад неумолимо приближался. Бороться с течением становилось бессмысленно. Но как же хотелось жить. Набрав полные легкие воздуха, я приготовилась к падению. В следующую секунду я уже падала вниз. Миг, и больно врезавшись в поверхность реки, я ушла под воду. Воздух со свистом вырвался из легких, а в глазах потемнело. Быстро работая лапами я попыталась выплыть, но ниспадающий поток тянул меня ко дну. Силы покидали меня. Горло жгло от нехватки воздуха. Медленно я падала в темноту. Сознание мутнело.
«А я ведь так хочу жить…» - мелькнула последняя мысль и я провалилась в пустоту…
Очнулась я от гула голосов в моей голове. Я попробовала пошевелится. Все тело ныло. Гул в голове стал резче и я инстинктивно попыталась закрыть уши лапами. Как ни странно, это помогло. Значит, шумит не в голове, а вокруг меня. Горло жгло. Когда я попыталась глубоко вдохнуть, из легких хлынула вода. Я закашлялась. Кто-то повернул мою голову так, что вода легче вышла из тела. Сил открыть глаза не было. Дыхание становилось ровнее и глубже. Вода ушла. Я опять провалилась в забытье.
Позже я узнала, что река выбросила меня на берег намного ниже от водопада. Стая, что здесь жила, выходила меня. Они вернули силы, научили всему, что знали: врачевание, охота, ведение боя, все свои знания передали мне. Кроме стаи я училась у всех, кто собирался здесь каждое лето. Тут было священное место – Круг Вечного Лета. Каждый год здесь собирались мудрецы-одиночки, вожаки и шаманы со всего Заброшеного Леса и Долины Свободного Ветра. Вот так я провела здесь три года, изучая все, что только могла и превратилась в сильную опасную волчицу. Все это время я стоила планы отмщения стае Темных Убийц.
Однажды во время охоты я уловила запах людей-охотников. Очень редко они забредали в эти места, но, все же, надо было предупредить стаю. Я прибежала к вожаку.
- Люди здесь. – сообщила я.
- Странно. Они редко сюда заходят. Спасибо за предупреждение. – и огромный серый волк побежал в сторону места для собрания.
Я же вернулась на место, где уловила человеческий запах. Хоть я и выросла в этой стае, родной она не стала. Больше своего времени я проводила в одиночку, оттачивая все свои навыки. И, можно сказать, я в этом преуспела. Ведение боя, нападение, выслеживание, подкрадывание, владение телом были доведены до автомата. Скорость, сила, выносливость, ловкость… В стае я считалась одной из лучших. Учась у знахарей и шаманов, я знала каждое растение и его качества, каждая травинка была мне знакома.
Теперь я бежала по следу людей. Он явно чувствовался в воздухе, значит, они проходили здесь недавно. Преследование я начала еще до полудня, а поздно вечером выбежала на опушку леса. Здесь местность опускалась и чуть ниже в долине расположилось селение людей. Столь близкое соседство с ними могло плохо кончиться для стаи. И тут план созрел. С этого дня я начала дико надоедать людям. Я довела их до той черты, когда выдерживать это люди не могли. Они начали облаву. Я заранее предупредила стаю и они, хоть и немного недовольные, ушли с этих мест глубже в лес. Параллельно с этими событиями я следила и за стаей Темных Убийц. Они все также вели свой, сеющий смерть, образ жизни. Сейчас они были в двух днях небыстрого бега от места, где меня выбросило на берег. И вот я отправилась в путешествие.
Я наблюдала за ними, пытаясь вычислить их больное место, а особенно, вожака. И я его нашла. Он души не чаял в своем двухгодовалом волчонке, который позволял себе все. Вот, однажды, играя, он отошел от стаи. Я поняла, что лучшего момента не будет. Я подобралась к нему с подветренной стороны и вышла на поляну. От неожиданности, малыш оторопел. Никто, кто дорожил своей шкурой, не подходил к стае Темных Убийц так близко. И, вот она, я, перед испуганным малышом. Он бросился бежать, но я в один прыжок покрыла расстояние между нами и вжала его в землю. Он негромко пискнул. Ощущение силы и всемогущества переполняли меня. От возбуждения и удовольствия я вся дрожала. Но в следующую секунду я поняла, что натворила. Я была такой же хладнокровной убийцей как и они. Презрение, на сей раз к самой себе, охватило меня. Я быстро проговорила волчонку:
- Идем со мной.
Он поплелся рядышком. Малыш глядел на все испуганными глазами. Он даже не отбивался. Я в свои два года уже охотилась в одиночку, а он даже не зовет на помощь. В кустах лежала маленькая тушка зайца. Он был еще теплым.
- Рви! – приказала я. Мы взялись зубами за зверька и рванули каждый на себя. Кровь потекла с тушки. Я вымазала ей малыша, а особенно шею. Морда моя уже и так была в крови. Закончив эту процедуру, я зарычала:
- Если хочешь остаться живым, то ты сейчас притворяешься мертвым. Не дай Бог тебе шевельнуться!
Держа его за загривок, я стряхнула его.
- Зови отца!
Волчонок задрожал. 
- Ну?! Чего молчишь? Зови на помощь! – приказала я.
Наполнив легкие воздухом, волчонок завыл. Ничего кроме холодной ненависти я не испытывала.
- Теперь – не двигайся!
Через несколько минут резко затрещали ветки на земле, кусты зашатались и на поляну выскочило пару волков в месте с вожаком.
- Мион! – вырвалось у вожака при взгляде на труп малыша.
- Ты! – уже с рычанием проговорил он, смотря на меня.
- Да, это я. Помнишь меня? Помнишь, как ты перегрыз всю мою стаю? Как потом пытался убить меня? – прорычала я.
- Я думал, что ты тогда не выжила. Ведь дальше был водопад. – совладав с собой, спокойно проговорил он. 
- Я пришла, чтобы ты ответил за смерть моих родных: за сестренку, двоих братиков, отца и маму…
С каждым произнесенным словом я опускала морду все ближе и ближе к шее малыша. Носом я откинула голову волчонка и вожак увидел окровавленное горло.
- Нет!!! Ты сейчас умрешь! – прорычал он и бросился на меня. Я метнулась в сторону и понеслась прочь. Ослепленная яростью, вся стая летела за мной. Я знала, что они не отпустят меня живой, поэтому не боялась, что волки отстанут.
Преследование продолжалось целый день. За это время мы покрыли расстояние до границ стаи, с которой я прожила три года. Силы мои были на исходе. Но и стая вымотана. До деревни оставалось совсем немного. И тут я уловила свежий запах людей.
«Наконец-то, облава началась!» - подумала я и побежала в сторону, куда вел запах. Чтобы стая не свернула, уловив дух людей, я укусила себя за хвост так, что выступила кровь. Это было больно, но того стоило. Пару капель упало на землю. Теперь преследователи пойдут прямо за мной.
Дальше все пошло как по маслу. Разъяренная стая попала в ловушку людей на краю леса. Раздалась стрельба и предсмертные вои волков. Я вышла на опушку. Вожак метался в силках. Он увидел меня и голосно зарычал, но тут раздался выстрел и голос оборвался. Уже навсегда… 
Еще я нашла того волчонка и передала стае, что меня воспитала. Пусть умнеет.
А потом я покинула этот лес и ушла на восток. Размеренная жизнь не привлекала меня. Я хотела быть свободной от всякого бремени.
Через год своего одиночества, меня потянуло назад к волкам. Сейчас я ищу стаю, в которой хотелось бы остаться...

• Внешность, подробное описание:
-Бело-черная волчица: белые спина, хвост, лапы (но подушечки черные). Морда черная за исключением глаз и внутренней стороны ушей. Шея в месте соединения с туловищем тоже черная и так тянется по всему животу до талии (если такова имеется у волков). Тело грациозное. Точеная, милая мордочка. Хвост пушистый.
• Клан:
-Официально - Властелины Ночи(по родителям). Но так- одиночка
• Связь с вами:
-480646663
• Пробный пост:
А моеи биографии хватит или что-то еще написать?